Екатеринбургская грязь с ботинок переместилась на автомобили

Кроме того, горожане жалуются на пыльные бури.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский накануне отчитался, что город стал чище. Он обратил внимание на обувь горожан – смотрите, мол, ботинки у прохожих чистые. Безусловно, это - более дипломатичное высказывание, чем фраза "в душе у тебя грязь", произнесенная в сердцах бывшим мэром Евгением Ройзманом в ответ на претензии горожан.

"Уралинформбюро" задалось целью выяснить, насколько слова Высокинского соответствуют действительности. Начнем с того, что корреспонденту агентства, проделавшему путь до работы, сохранить ботинки чистыми не удалось. К счастью, это оказались не ошметки глины, как можно было бы ожидать, а уже привычные бурые капли.

Стоит также отметить, что многие екатеринбуржцы передвигаются по городу на авто. Поэтому ботинки у них, может быть, и чистые. А вот состояние самой машины оставляет желать лучшего – вся грязь оседает на колесах, бамперах, крыльях и других частях кузова.

Многие горожане без стеснения паркуются на газонах, откуда черная слякоть перекочевывает на дороги и тротуары.

Впрочем, есть тротуары, которые превращаются в серьезное препятствие для пешеходов и без участия автомобилистов. Очевидно, такие места считаются "ничейной" зоной ответственности. При этом, логично предположить, что если за состояние города в целом отвечает мэрия, то она же должна озаботиться и подобными территориями.

И наконец, по мере того, как Екатеринбург освобождается от снежных сугробов, а слякоть постепенно подсыхает, горожане начинают жаловаться на "пыльные бури". Это - во многом результат посыпания дорог и тротуаров песко-соляной смесью. Не будучи вовремя смытым в ливневую канализацию, песок поднимается в воздух, забивается в глаза и носоглотку, сильно осложняя горожанам жизнь.

Так что рапорты Высокинского о качественной уборке города пока преждевременны. Остается надеяться, что муниципалитет выполнит работу над ошибками, и в следующем зимне-весеннем сезоне улицы Екатеринбурга все же станут комфортнее для людей.